Рекомендации к написанию контента.

Основные моменты, которые необходимо учитывать, добавляя на сайт новую страницу. Новый, хорошо написанный текст даст плюс для сайта, но что бы эффект был максимальным, его необходимо еще и правильно оформить.

Объем текста. Больше, Больше! Поисковые системы любят много уникального текста. Размер 2-20 кб. текста (от 2 до 20 тыс. символов). Большое количество тестов увеличивает видимость страницы, увеличивает шанс получить посетителей по низкочастотным запросам. А чем меньше текста, тем меньше шансов попасть в топ выдачи.

Ключевые слова. 5 %, больше текста - больше раз можно упомянуть. При частоте ключевика мене 5% поисковая система может не придать ему важности, а более 10-20% может быть воспринято как поисковый спам. Ключевые слова стоит употреблять не менее 3 раз на странице.

Ключевые слова надо использовать в качестве "якорей", т.е. на ключевое слово стоит повесить ссылку на другую страницу веб-сайта, что даст небольшой плюс при ранжировании.

Атрибуты для ссылок и изображений

Title. Содержимое данного атрибута пользователь может видеть в виде всплывающей подсказки при наведении на элемент (ссылка, изображение). Для SEO польза от наличия данного атрибута не выявлена.

Alt - альтернативный текст, заданный на случай если изображение не отображается. Может дать небольшой плюс при ранжировании.

Теги в head - метатеги

Title

Использование ключевых фраз в название очень важно. Данный метатег вполне можно рассматривать как заголовок для поисковиков. Пользователю на сайте его содержимое отображается только в заголовке окна, как правило только часть.

Что же касается поисковика, то он не только видит его полностью, но и придает большое значение.

Однако при составлении тайтла страницы нужно учитывать, что все там написанное будет показано пользователю на странице поиска, а значит содержимое должно быть читаемым. Поисковик так же не одобрит простой набор слов.

Description

Описание - тег не влияющий на ранжирование, но попадающий в сниппет поисковой выдачи. Необходимо составить кратко, ясно, понятно, заманчиво - прочитал захотел перейти по ссылке. При удачном составлении может дать дополнительный трафик.

Keywords

Keywords - ключевые слова - тег времен начала зарождения работы оптимизаторов и функционирования поисковых систем. Тут нужно прописывать ключевые слова, однако многие оптимизаторы уверяют, что тег бесполезен.

Ну и последнее стилистическое оформление. Текст так или иначе выделенный на странице, более значимо оценивается поисковиками. Рекомендуется использовать для выделения тег «strong»(а не тег «B» (bold)).

Еще 4 материала, которые возможно Вам понравятся:

Добавить комментарий

Комментарии (0)